Гарантийные обязательства — это ответственность, которую берет на себя компания, за работоспособность поставляемого оборудования в течение определенного периода времени, которая оформляется в виде гарантийного талона на каждую единицу товара. Гарантийный талон — это талон, предусмотренный заводом изготовителем. Следует помнить, что гарантию на технику, требующую квалифицированной установки (сплит-системы, котлы и пр.) дает фирма-установщик. Все оборудование, реализуемое нами, сертифицировано, ввозится в Россию официально и обслуживается во всех фирменных сервисных центрах производителей.

 

Компания «Аэртех» в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» несет полные гарантийные обязательства в течении всего гарантийного срока. Осуществление гарантийных обязательств на оборудование. В случае, поломки или мелкой неисправности оборудования в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону 8 (383) 381-49-05, или электронной почте.

Уважаемый покупатель!

Во избежание недоразумений внимательно изучайте условия гарантийных обязательств, представляемых вам компанией продавцом-установщиком, проверяйте правильность заполнения гарантийного талона. Перед использованием оборудования внимательно прочитайте «Руководство по эксплуатации». Руководство пользователя включает в себя много важных моментов, необходимых при ежедневной эксплуатации оборудования. Не теряйте гарантийный талон, т.к. именно он является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего гарантийного срока. Обязательно реагируйте на первые симптомы неисправности оборудования, не дожидаясь выхода его из строя. По истечении гарантийного периода вы можете заключить Договор на послегарантийное обслуживание, что позволит вам продлить срок службы вашего оборудования.

Магазин может отказать в обмене товара в случае:

  • Наличия механических повреждений
  • Повреждения жидкостями
  • Несанкционированного ремонта

Подозрения в нарушении условий эксплуатации товара или умышленном причинении вреда товару.
Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Внимание! Уточняйте все параметры приобретаемого товара у нашего менеджера, до момента покупки товара. После того, как Вы убедились что товар соответствует количеству, внешнему виду и комплектности Вашему заказу, подписывается Акт приема-передачи товара.

По всем вопросам, пожеланиям и претензиям, просьба обращаться по контактам:
Тел: (383) 381-49-05
E-mail: a-teh.rf@ya.ru
Директор компании: Горбачев Максим Олегович


Вызвать специалиста





×

×